Получайте больше обращений от клиентов с помощью формы обратного звонка
Callback или форма обратного звонка — элемент сайта, с помощью которого посетитель может заказать обратный звонок от менеджера компании. Виджет показывается в двух случаях:
Задайте внешний вид формы и расположение на странице. Виджет смотрится как органичная часть сайта и появляется в уместное время.
Как показывает опыт пользователей Ringostat, благодаря виджету бизнес может получать на 48% больше звонков. Не каждый покупатель захочет искать номер компании и долго ждать на линии. Большинство клиентов не желает тратить деньги на звонок. Поэтому они предпочитают, чтобы представитель компании позвонил им сам. Виджет callback решает обе проблемы. Клиенту максимально быстро перезванивает готовый к диалогу менеджер. Вы получаете покупателя, приятно удивленного скоростью реакции.
Callback от Ringostat — это инструмент аналитики. Статистику обращений через виджет можно увидеть и в журнале звонков, и в отдельном отчете. Она показывает, откуда пришел клиент, заказавший обратный звонок. Количество обращений через callback отображается с помощью графика. На основе этих данных можно делать выводы об эффективности рекламы с учетом того, как она повлияла на заказы звонков с сайта.
Для виджета можно настроить:
Часто для заказа товара или услуги клиент заполняет форму на сайте. Ringostat позволяет встроить в нее callback. Как только посетитель заполняет форму со своим номером телефона, происходит обратный звонок менеджеру. Ringostat автоматически набирает менеджера, потом клиента и соединяет их. Что это дает: