Мы разработали специальное решение для сферы медицины. Хотите получить предложение одним из первых? Оставьте заявку на персональную онлайн-презентацию.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами
Ringostat разработал специальное решение для клиник и медицинских центров, которое улучшает телефонное обслуживание пациентов.
Включаются Calltracking для определения эффективности источников звонков, Виртуальная АТС для фиксации разговоров сотрудников и Callback для увеличения конверсии трафика в звонки.
Решает задачи учета всех конверсий для оптимизации бюджета, определения эффективности кампаний и аналитики входящих обращений от клиентов.
Предоставляет полный анализ звонков, помогая клиникам понимать, какие рекламные кампании наиболее эффективны для привлечения пациентов.
Включает увеличение количества целевых звонков и снижение стоимости обращения на 40% для стоматологических клиник.